Корзина
7 отзывов
Спасибо, что выбрали нашу компанию посмотрите нашАссортимент

DKNY

<p>Донна Каран, основательница марки, начала свой творческий путь в Нью-Йорке в 1968 году, когда стала помощницей, а затем партнером Анны Кляйн.</p>
<p>В 1974 году, после смерти Анны, Каран возглавила студию-ателье Anna Klein. Свою первую самостоятельную коллекцию одежды Донна выпустила совместно с Луисом Дель`Олио. Окончательная независимость пришла к ней в 1981 году, когда свет увидел вторую коллекцию созданной ей одежды, которая все еще называлась по имени Анны Кляйн с коммерческими целями окупаемости продукта.</p>
<p>Появление бренда Donna Karan New York (DKNY) датируется 1984 годом. Каран стремилась одевать деловых женщин Америки, которые на первое место в одежде ставят удобство и практичность. Дизайнер безошибочно выбрала своего покупателя, поэтому моментально приобрела популярность и признание. Она разработала формулу семи простых вещей, которые стали основными в гардеробе деловой американки, одним из которых стало боди.
Конкуренты увидели в бренде Каран серьезного соперника в 1989 году, когда окупаемость коллекций превзошла самые смелые ожидания. В 1997 году Каран начинает расширяться и создает линии одежды, аксессуаров и бижутерии для молодых работающих женщин и для деловых мужчин.</p>
<p>Сейчас бренд DKNY включает в себя несколько различных линий: DKNY Jeans, Pure, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, и DKNY Baby. В 1992 году Донна запустила линию ароматов и средств по уходу за кожей.</p>
<p>Плоды практически 10-летнего труда были огромны: в 2001 она представила Donna Karan New York Home Collection, в которую вошло буквально все, от постельных принадлежностей до аксессуаров для дома.</p>
<p>В отличие от предыдущих, современные коллекции бренда стали проще и практичней. Черный цвет, дополненный стильными деталями бижутерии, по-прежнему лидирует. Вслед за американками этот цвет признали европейские, азиатские и российские женщины. Он универсален, практичен и скрывает многие недостатки фигуры. Донна создавала то, что нравилось носить ей самой, что и легло в основу успешности бренда. Каран заявила на весь мир, что женщина одновременно может быть матерью, женой, любовницей, карьеристкой и при этом всегда выглядеть стильно. Ее идеи нашли поддержку среди тысяч женщин, которые до этого не осознавали своих возможностей

DKNY

 

Донна Каран, основательница марки, начала свой творческий путь в Нью-Йорке в 1968 году, когда стала помощницей, а затем партнером Анны Кляйн.

В 1974 году, после смерти Анны, Каран возглавила студию-ателье Anna Klein. Свою первую самостоятельную коллекцию одежды Донна выпустила совместно с Луисом Дель`Олио. Окончательная независимость пришла к ней в 1981 году, когда свет увидел вторую коллекцию созданной ей одежды, которая все еще называлась по имени Анны Кляйн с коммерческими целями окупаемости продукта.

Появление бренда Donna Karan New York (DKNY) датируется 1984 годом. Каран стремилась одевать деловых женщин Америки, которые на первое место в одежде ставят удобство и практичность. Дизайнер безошибочно выбрала своего покупателя, поэтому моментально приобрела популярность и признание. Она разработала формулу семи простых вещей, которые стали основными в гардеробе деловой американки, одним из которых стало боди. Конкуренты увидели в бренде Каран серьезного соперника в 1989 году, когда окупаемость коллекций превзошла самые смелые ожидания. В 1997 году Каран начинает расширяться и создает линии одежды, аксессуаров и бижутерии для молодых работающих женщин и для деловых мужчин.

Сейчас бренд DKNY включает в себя несколько различных линий: DKNY Jeans, Pure, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, и DKNY Baby. В 1992 году Донна запустила линию ароматов и средств по уходу за кожей.

Плоды практически 10-летнего труда были огромны: в 2001 она представила Donna Karan New York Home Collection, в которую вошло буквально все, от постельных принадлежностей до аксессуаров для дома.

В отличие от предыдущих, современные коллекции бренда стали проще и практичней. Черный цвет, дополненный стильными деталями бижутерии, по-прежнему лидирует. Вслед за американками этот цвет признали европейские, азиатские и российские женщины. Он универсален, практичен и скрывает многие недостатки фигуры. Донна создавала то, что нравилось носить ей самой, что и легло в основу успешности бренда. Каран заявила на весь мир, что женщина одновременно может быть матерью, женой, любовницей, карьеристкой и при этом всегда выглядеть стильно. Ее идеи нашли поддержку среди тысяч женщин, которые до этого не осознавали своих возможностей

Наверх